Детский сад № 97 город Иваново
Разработка дидактического и раздаточного материала.
21 октября [пн]
Игры по развитию мелкой моторики рук. Цель: стимулирование речевой активности детей, развитие речи; развитие движений пальцев рук, координации движений, а также обучение и тренировка в различии и сопоставлении цветов; развитие мелкой моторики трех основных пальцев рук: большого, указательного и среднего; подготовка кисти руки к письму; развитие сенсомоторной координации рук; влияние на общее интеллектуальное развитие ребенка (косвенным образом); формирование навыков шнуровки (шнурование, завязывание шнурка на бант) развитиепространственногоориентирования, способствование пониманию понятий: «вверху», «внизу», «справа», «слева»; развитие внимания, восприятия, мышления; развитие творческих способностей.
Настольно-печатные игры. Цель: закреплять знания о предметах, их назначении, видовых различиях; учить дошкольников обобщать предметы по существенным признакам и выявлять взаимосвязи между ними, а также составлять из частей целое; выявлять интересы детей (например, составление коллективных картин из деталей мозаики, складывание пазлов на ту или иную тему и пр.); вырабатывать умение играть микрогруппами (дети играют парами, в тройках, но если в группе много участников, им становится сложно определиться со своей ролью в коллективе — начинаются выяснения отношений и ссоры); формировать навык выбора партнёров по игре (по темпераменту, по настроению и т. д., а не только по внешности); методически грамотно выстраивать систему взаимодействия ребят (воспитатель исполняет роль направляющего игровой процесс, но не руководителя); поощрять самостоятельность.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.